«КЛИНИКА ГЕН87» не является участником Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, не оказывает медицинские услуги бесплатно и не имеет прикрепленного населения.
Услуги оказываются по установленному режиму работы клиники. Платные медицинские услуги оказываются штатным медицинским персоналом клиники. Сведения о конкретном медицинском работнике (его квалификация и образование) оказывающем платные медицинские услуги предоставляется по запросу пациента в доступной и понятной для него форме.
Цены на платные медицинские услуги утверждаются руководителем клиники и отображаются в «Прейскуранте (прайсе) платных медицинских услуг».
Вопросы, предложения, замечания, связанные с деятельностью клиники вы можете направить руководству клиники, воспользовавшись формой обратной связи.
График личного приема пациентов руководством клиники инновационной косметологии GEN87 осуществляется в клинике.
Для записи вы можете использовать форму обратной связи на сайте, или позвонив по номеру телефона, указанному в верхней части сайта.
По вопросам рекламы и PR сотрудничества просьба обращаться по адресу: marketing@gen87.ru
На основании пп. «е» п.17 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утв. Постановлением правительства Российской Федерации №736 от 11.05.2023г.
Все плановые медицинские услуги оказываются только по предварительной записи. Более подробную информацию о графике работы специалистов, вы можете получить на сайте в разделе "Специалисты", либо через любую контактную форму связи на сайте, или по телефону, указанному на сайте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" По ссылке
Рубрикатор клинических рекомендаций находится по ссылке
Ссылка на Портал правовой информации
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП) для медицинского применения на 2021 год по ссылке
1. При личном обращении на ресепшен клиники в рабочие часы с 10:00 до 21:00;2. Посредством телефонного обращения в клинику в рабочие часы по номеру указанному в верхней части сайта;3. Посредством запроса на обратный звонок на сайте клинике в разделе «запись на прием».4. Посредством онлайн-чата на сайте клиники в рабочие часы. 5. При личном обращении на ресепшен клиники можно получить услугу по предварительной записи, согласно времени отведённому для приёма в графике конкретного врача.6. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО и контактный номер телефона.
Сроки ожидания предоставления платных медицинских услуг и условия приобретения работ и услуг
Наименование компании: полное - Общество с ограниченной ответственностью «КЛИНИКА ГЕН 87 НОВОСИБИРСК».
Сокращенное - ООО «КЛИНИКА ГЕН 87 НОВОСИБИРСК» Лицензия №Л041-01125-54/00152491 от 28 апреля 2022 года Ознакомиться с электронной версией лицензии можно по ссылке
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по НСО (Росздравнадзор)
630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 11 Горячая линия: 8-800-500-1835 Телефон: +7 (383) 223-2315 http://54reg.roszdravnadzor.ru
Министерство здравоохранения Новосибирской области
630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 18 Горячая линия: +7 (383) 238-6363 Справочный телефон: +7 (383) 296-9714 http://www.zdrav.nso.ru
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей
630004, г. Новосибирск, ул. Лениниа, д. 57, каб.201, 202 Телефон: +7 (383) 227-5884
После введения ботулинистического токсина типа А Пациенту необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Рекомендательный лист по поведению пациента после введения инъекционного имплантата
После введения инъекционного имплантата Пациенту необходимо соблюдать следующие рекомендации: